Новосибирск, ул. Никитина, 20, тел. (383) 335-85-86
e-mail: sovplym@sovplym.ru
Главная Карта сайта Контакты
Мы предлагаем качественные комплексные инженерные решения, улучшающие условия труда и отдыха, что приносит пользу нашим клиентам и является гордостью коллектива.

Мы строим долгосрочные партнерские отношения с клиентами на основе высокой квалификации сотрудников, уникального оборудования и эксклюзивного опыта.

+7(383)335-85-86
→  Оставить заявку

Оставить заявку


Версия для печати

Гарантия

Гарантийное обслуживание – устранение неисправностей и замена вышедших из строя узлов или агрегатов в результате производственного дефекта или бракованного материала в определенный период времени (в зависимости от конкретного оборудования от шести до двадцати четырёх месяцев).

Изготовитель гарантирует:

  • соответствие качества оборудования требованиям ГОСТ, ТУ, прочим обязательным стандартам РФ, предъявляемым к данному виду товаров;
  • соответствие технических характеристик оборудования характеристикам, указанным в паспорте, либо инструкции по эксплуатации;
  • в течение гарантийного срока бесплатный ремонт и устранение неисправностей путем замены дефектных комплектующих или оборудования в целом, согласно условиям и порядку гарантийного обслуживания;
  • использование при проведении ремонта оригинальных (выпущенных изготовителем оборудования) запасных частей.

Гарантия не предусматривает:

  • компенсацию затрат Покупателя по транспортировке, монтажу и демонтажу гарантийного оборудования;
  • возмещение ущерба и убытков, возникших в результате выхода оборудования из строя.

Покупатель утрачивает право на гарантию в следующих случаях:

  • отсутствие гарантийного талона и документации, входящей в комплект поставки;
  • наличие видимых внешних повреждений;
  • нарушение гарантийного пломбирования;
  • внесение изменений в конструкцию оборудования, либо отсутствие отдельных элементов конструкции оборудования;
  • несоблюдение требований к условиям транспортировки, хранения, монтажа, эксплуатации и технического ухода, изложенных в документации, а так же в ГОСТах, ТУ и прочих обязательных стандартов РФ, предъявляемым к данному виду товаров;
  • использование при проведении технического обслуживания запасных частей, не являющихся оригинальными.

«СовПлим-Сибирь» обеспечивает выполнение гарантийных обязательств на оборудование производства и поставки «СовПлим».

При обращении в Сервисную службу по гарантийному случаю необходимо представить следующие документы:

Гарантийный ремонт производится в кратчайший возможный срок и оговаривается с Заказчиком дополнительно.

По окончании ремонта предоставляется Акт о проведении гарантийного ремонта.

Контакты сервисной службы: тел. (383) 266-25-45, вн.1334., е-mail: kirsanova@sovplym.ru 


« вернуться
©2009–2017 ООО «СовПлим-Cибирь» Новосибирск, ул. Никитина, 20, тел. (383) 335-85-86
e-mail: sovplym@sovplym.ru